Карта сайта
-
О департаменте
- Официальные выступления руководителя
- Структура Департамента
- Полномочия, задачи и функции Департамента
- Информация об отделах Департамента
- Телефонный справочник
- Координационные советы
- Общественный совет
- Телефонный справочник организаций подведомственные Департаменту
- Планы
- Кадровое обеспечение
- Перечень информационных систем, находящихся в ведении Департамента
-
Национальный проект "Образование"
- Современная школа
-
Успех каждого ребенка
- Развитие системы дополнительного образования, соответствующей федеральной целевой модели
- Развитие системы шефства и наставничества в системе дополнительного образования
- Реализация комплекса мер по ранней профориентации обучающихся
- Реализация модели выявления и сопровождения детей, проявляющих выдающиеся способности
- Десятилетие детства в Российской Федерации
- Цифровая образовательная среда
-
Учитель будущего
- Организация работы с молодыми педагогами
- Повышение имиджа педагогической профессии
- Организация и проведение курсовой переподготовки педагогических и руководящих кадров образовательных организаций
- Прохождение педагогическими работниками независимой оценки профессиональной квалификации
- Создание условий по вовлечению педагогов в национальную систему профессионального роста
- Социальная активность
- Молодые профессионалы
- Поддержка семей, имеющих детей
- Новые возможности для каждого
- Образование в Нефтеюганске
-
Деятельность
- Механизмы управления качеством образования
- Охрана здоровья обучающихся
- Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь
- Обеспечение комплексной безопасности
- Обеспечение безопасности при организованных перевозках детей
- Противодействие коррупции
- Аттестация руководителей образовательных организаций и педагогических работников
- Отчетная деятельность
- Одаренные дети
- Отдых детей и их оздоровление
- Муниципальная программа Развития образования
- Мониторинг качества общего образования
- Развитие образования, информационно-методическая и воспитательная работа
- Доступное дополнительное образование
- Интерактивный опрос населения по вопросу удовлетворённости населения качеством общего образования
- Информационная безопасность
- Взаимодействие с негосударственными организациями
- Конкурсы и проекты
- Информация о контрольной деятельности в отношении образовательных организаций
- Финансовая и бюджетная деятельность
- Нормативные правовые акты
Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:
- потребностям физических лиц - потребителей образовательных услуг (в том числе родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;
- потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;
- учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
2020 2021 2022
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА ПЕРИОД 2016-2019 года
Результаты независимой оценки качества деятельности общеобразовательных организаций