/  О Департаменте  /  Информация об отделах Департамента  /  Отдел учёта и отчётности

Отдел учёта и отчётности

Начальника отдела учета и отчетности

Гришечкина Марина Федоровна

8 (3463) 23-80-06​


​Положение об отделе учёта и отчётности


​​Функции

1.Осуществление полномочия, переданного Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.02.2007 № 2-оз «О компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования.

2.Определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности для подведомственных муниципальных учреждений.

3.Установление порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет для подведомственных муниципальных казённых учреждений в соответствии с общими требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

4.Согласование совершения подведомственными муниципальными учреждениями крупных сделок.

5.Представление налоговой, статистической отчётности в Федеральную налоговую службу, внебюджетные фонды, органы статистики.

6.Представление месячной, квартальной, годовой сводной бухгалтерской и экономической отчётности в департамент финансов администрации города Нефтеюганска.

7.Разработка и внесение предложения по формированию бюджета в части расходов на образование, участие в определении местных нормативов финансирования системы образования в целом и отдельных ее элементов из расчёта на одного учащегося, воспитанника по каждому типу муниципального образовательного учреждения.

8.Осуществление финансирования подведомственных бюджетных, автономных образовательных организаций, муниципальных бюджетных учреждений в соответствии с утвержденными планами финансово-хозяйственной деятельности, соглашениями о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), целевых субсидий.

9.Проведение финансовых и материальных ревизий в бюджетных, автономных образовательных организациях, муниципальных бюджетных учреждениях.

10.Соблюдение установленных сроков предоставления промежуточной и итоговой бухгалтерской и налоговой отчётности.

11.Предоставление информации по требованию и запросам органов местного самоуправления, органов государственной власти, судов.

12.Предоставление в департамент финансов администрации города Нефтеюганска необходимых документов и сведений для осуществления контроля за расходованием бюджетных средств.

13.Осуществление сверки расчётов по налогам и взносам с налоговыми органами.

14.Формирование проекта бюджета и предоставление его на согласование и утверждение в установленные адреса и сроки.

15.Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы (5 и 20 числа каждого месяца), пособий и иных причитающихся выплат муниципальным служащим Департамента.

16.Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств муниципальных учреждений, с целью проверки и документального подтверждения их наличия, состояния и оценки.

17.Обеспечение сохранности документов Департамента (первичных учётных документов, регистры бухгалтерского учёта, отчётности, расчеты к ним и др.) как на бумажных, машинописных так и на магнитных носителях, в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

18.Установление для подведомственных бюджетных муниципальных учреждений порядка определения платы, цен (тарифов) за выполнение работ, оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности, предусмотренными учредительными документами.

19.Устанавление для подведомственных муниципальных учреждений порядка составления и утверждения отчёта о результатах деятельности муниципальных учреждений и об использовании закреплённого за ними муниципального имущества.

20.Осуществление иных функций в отношении муниципальных учреждений, предусмотренных законодательством Российской Федерации.